Реклама в Интернет "Все Кулички"

Скрипт для Крупье находится в файле krup.zip, скрипт для капитанов - в файле cap.zip. Инструкции и к тому, и к другому приведены здесь.

Комментарии для KRUPа:

- Файлы:
krup.cmd - командный файл загрузки скрипта
krup-.cmd - командный файл выгрузки скрипта, удаления переменных
krup.ini - собственно скрипты

- Разметка файла вопросов:
[intro]
...
[q1]
...
[a1]
...
[q2]
...
[a2]
...

- Команды:
/play -c krup.cmd - загрузка скрипта
      После загрузки предлагается проинитить переменную %krup_qfile -
      имя (и путь) файла вопросов.
/play -c krup-.cmd - выгрузка скрипта

[Ctrl-F1] - help
[F6] или /start - start game (обнуление счетчика вопросов, play [intro])
[F7] или /? - запрос готовности команд
[F8] - вопрос с автоинкрементом счетчика и запуском таймера после
     выдачи вопроса.
[F9] - запуск / остановка таймера (с подтверждением последнего)
[F10] - ответ (с подтверждением)

Подтверждения - защита от случайных нажатий.

Комментарии для CAPа:

- Файлы:
cap.cmd - командный файл загрузки скрипта
cap-.cmd - командный файл выгрузки скрипта, удаления переменных
cap.ini - собственно скрипты

- Команды:
/play -c cap.cmd - загрузка скрипта
      После загрузки предлагается проинитить переменные и определить
      командный канал - /init
/play -c cap-.cmd - выгрузка скрипта

[Ctrl-F1] - help
/init - init game & clear score
[F7] или /? - запрос готовности команды
[F6] или /r или /г - плюс на znatok
[F5] - ответ (заполняется editbox)
[F4] или /vse - Всё
/= ответ, /a ответ, /о ответ - ответ
/+ - вопрос взят (икремент счетчика вопроса, смена топика)
/- - вопрос не взят (икремент счетчика вопроса, смена топика)

Ответ посылается на канал и KRUPу.

Скрипт следит за командами KRUPа
ГОТОВЫ?
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
10 СЕКУНД
СДАВАЙТЕ ОТВЕТЫ!
ОТВЕТЫ ПРИНЯТЫ!

и сигналит на командный канал.


----------------------------------------------------------
ИЗМЕНЕННЫЙ КАПИТАНСКИЙ СКРИПТ ДЛЯ IRC

С целью усовершенствования системы проведения IRC-игр, вам
предлагается пользоваться измененным капитанским скриптом. Изменение
заключается в том, что теперь капитан может дополнительно определять
ник крупье или имя канала крупье, куда отсылаются ответы команды.

Скрипт для капитанов - в файле capn.zip. Файлы:
capn.cmd - командный файл загрузки скрипта; capn-.cmd - командный файл
выгрузки скрипта, удаления переменных; capn.ini - собственно скрипты.

Файлы нужно поместить в ту же папку, из которой запускается IRC-клиент
(например, mIRC).

Команды:
/play -c capn.cmd - загрузка скрипта;
/play -c capn-.cmd - выгрузка скрипта.

После загрузки (/play -c capn.cmd) предлагается определить
переменные. В командной строке появляется команда /init и после
нажатия клавиши "Enter" появляются следующие окошки:
	
Team's channel
	Введите название командного канала и нажмите OK.

Krup's nick
	Введите ник крупье, которому вы сдаете ответы (например, KRUP,
	KRUP1 и т.п.) и нажмите OK.

	В случае, если игра идет по "новой схеме", ответы сдаются не
	конкретному крупье, а на канал крупье #KRUP. В этом случае
	введите #KRUP и нажмите OK.

Все остальные свойства капитанских скриптов остаются без изменений.

Если капитан по какой-либо причине не пользуется скриптом, то порядок
сдачи ответов следующий: 
(*) Для сдачи ответа конкретному крупье с ником KRUP используется команда:
	/msg KRUP текст_ответа
(*) Для сдачи ответа на канал крупье #KRUP используется команда:
	/msg #KRUP текст_ответа