Реклама в Интернет "Все Кулички"

Уважаемые знатоки, уважаемое Апелляционное Жюри,
команда "Многогранник" просит рассмотреть апелляцию на
вопрос #11.

Тип апелляции: дуаль.
Желаемый вердикт: зачет нашего ответа.

Текст вопроса:
Один из персонажей Жоржа Бернаноса в шутку заявлял,
что "ОНИ подобны драгоценным винам, которые требуют
долгой выдержки и стоят неимоверных трудов и забот
виноградаря, меж тем как усладить ими свое нёбо смогут
лишь правнуки". Сколько ИХ всего - неизвестно, так как
разные люди имеют на этот счет разное мнение. В конце
прошлого века в России ИХ число резко выросло, причем
наибольшие споры о "качестве вина" вызвала одна
сравнительно небольшая ИХ группа. Назовите день,
который с тех пор (персонаж Бернаноса мог бы сказать:
"после окончания выдержки") связывают с этой группой.

Авторский ответ: 7 февраля по н.ст. (25 января по
ст.ст.). Зачет: в связи с неопределенностью
дня засчитывается любое упоминание 25 января ст. ст.
или 7 февраля н. ст. без особого уточнения.

Наш ответ: 17 июл

Обоснование:
Ход наших рассуждений совпадал с авторским. То есть мы
поняли, что речь идет о канонизации царской семьи.
Однако неясно было, какую именно дату имеют в виду
авторы.

Мы рассматривали следующие варианты:

1. Русская Зарубежная Церковь канонизировала царскую
семью 19 октября 1981 года, установив день
празднования памяти 4/17 июля. [1], [2]

2. В середине 1990-х годов царь и его семья были были
прославлены как местночтимые святые в
Екатеринбургской, Луганской, Брянской, Одесской и
Тульчинской епархиях Русской Православной Церкви, а
также в Сербской Церкви. [3],[4],[5],[6]

3. 13-16 августа 2000 года Архиерейский Собор Русской
Православной Церкви канонизировал царскую семью, день
празднования памяти Собора новомучеников и
исповедников Российских (а не только царской семьи) -
25 января (7 февраля), если этот день совпадет с
воскресным днем, а если не совпадет то в ближайшее
воскресенье после 25 января (7 февраля). [7]

Причем, в "Деянии" (т.е. в процитированном нами и
авторами вопроса в комментариях определении
Архиерейского собора) есть следующий
пункт:
"Память новопрославленным святым праздновать также и в
день их кончины, или в иной день, связанный с жизнью
святого." [7]
То есть и в решении Русской Православной Церкви опять
возникает дата 17 июля - день кончины! Причем эта дата
в отличие от 25 января не является "плавающей".

Какую же дату выбрать? Какой-либо из провозглашенных
церквями дней памяти царской семьи? Или, может быть,
какой-то из дней, в которые произошло причисление к
лику святых - ведь эти даты тоже "с тех пор" связаны с
царской семьей.

Мы еще раз вчитались в формулировку вопроса:
"после окончания выдержки". Можно перефразировать:
Какую дату стали связывать с членами царской
семьи после того, как их впервые обьявили святыми?
Все указывает на факт _первой_ канонизации царской
семьи Русской Зарубежной Православной Церковью.
Таким образом, 17 июля перевешивает все
прочие варианты.

Наш ответ соответствует условиям вопроса в
неменьшей степени, нежели авторский.

Источники:
1. New Martyrs of Russia - Twentieth Century Saints of
Russia.
http://www.angelfire.com/va/ALLSAINTS/martyrs/nmrcanon.html
2. The Russian Orthodox Church Outside of Russia.
Russian Orthodox Saints and Commemorations.
http://www.pomog.org/resources/saints.shtml
3. http://www.rusk.ru/News/00/8/new31_08a.htm
4. http://scripts.online.ru/magazine/nz/n14/krivul.htm
5. http://nev.cis.ru/NEV19/HTML/03.htm
6.
http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Contents/2000_213_news_text_makarkin2.html
7. http://www.bashnet.ru/~orthodox-ufa/sobor/take.html

Решение АЖ