Скрипт для Крупье находится в файле krup.zip, скрипт для капитанов - в файле cap.zip. Инструкции и к тому, и к другому приведены здесь.
Комментарии для KRUPа: - Файлы: krup.cmd - командный файл загрузки скрипта krup-.cmd - командный файл выгрузки скрипта, удаления переменных krup.ini - собственно скрипты - Разметка файла вопросов: [intro] ... [q1] ... [a1] ... [q2] ... [a2] ... - Команды: /play -c krup.cmd - загрузка скрипта После загрузки предлагается проинитить переменную %krup_qfile - имя (и путь) файла вопросов. /play -c krup-.cmd - выгрузка скрипта [Ctrl-F1] - help [F6] или /start - start game (обнуление счетчика вопросов, play [intro]) [F7] или /? - запрос готовности команд [F8] - вопрос с автоинкрементом счетчика и запуском таймера после выдачи вопроса. [F9] - запуск / остановка таймера (с подтверждением последнего) [F10] - ответ (с подтверждением) Подтверждения - защита от случайных нажатий. Комментарии для CAPа: - Файлы: cap.cmd - командный файл загрузки скрипта cap-.cmd - командный файл выгрузки скрипта, удаления переменных cap.ini - собственно скрипты - Команды: /play -c cap.cmd - загрузка скрипта После загрузки предлагается проинитить переменные и определить командный канал - /init /play -c cap-.cmd - выгрузка скрипта [Ctrl-F1] - help /init - init game & clear score [F7] или /? - запрос готовности команды [F6] или /r или /г - плюс на znatok [F5] - ответ (заполняется editbox) [F4] или /vse - Всё /= ответ, /a ответ, /о ответ - ответ /+ - вопрос взят (икремент счетчика вопроса, смена топика) /- - вопрос не взят (икремент счетчика вопроса, смена топика) Ответ посылается на канал и KRUPу. Скрипт следит за командами KRUPа ГОТОВЫ? ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! 10 СЕКУНД СДАВАЙТЕ ОТВЕТЫ! ОТВЕТЫ ПРИНЯТЫ! и сигналит на командный канал. ---------------------------------------------------------- ИЗМЕНЕННЫЙ КАПИТАНСКИЙ СКРИПТ ДЛЯ IRC С целью усовершенствования системы проведения IRC-игр, вам предлагается пользоваться измененным капитанским скриптом. Изменение заключается в том, что теперь капитан может дополнительно определять ник крупье или имя канала крупье, куда отсылаются ответы команды. Скрипт для капитанов - в файле capn.zip. Файлы: capn.cmd - командный файл загрузки скрипта; capn-.cmd - командный файл выгрузки скрипта, удаления переменных; capn.ini - собственно скрипты. Файлы нужно поместить в ту же папку, из которой запускается IRC-клиент (например, mIRC). Команды: /play -c capn.cmd - загрузка скрипта; /play -c capn-.cmd - выгрузка скрипта. После загрузки (/play -c capn.cmd) предлагается определить переменные. В командной строке появляется команда /init и после нажатия клавиши "Enter" появляются следующие окошки: Team's channel Введите название командного канала и нажмите OK. Krup's nick Введите ник крупье, которому вы сдаете ответы (например, KRUP, KRUP1 и т.п.) и нажмите OK. В случае, если игра идет по "новой схеме", ответы сдаются не конкретному крупье, а на канал крупье #KRUP. В этом случае введите #KRUP и нажмите OK. Все остальные свойства капитанских скриптов остаются без изменений. Если капитан по какой-либо причине не пользуется скриптом, то порядок сдачи ответов следующий: (*) Для сдачи ответа конкретному крупье с ником KRUP используется команда: /msg KRUP текст_ответа (*) Для сдачи ответа на канал крупье #KRUP используется команда: /msg #KRUP текст_ответа