Реклама в Интернет "Все Кулички"

Уважаемые знатоки!

Апелляционное жюри IRC-чемпионата (увы, с большим
опозданием, но лучше поздно, чем никогда) приняло решения по
поданным апелляциям 4-го и 5-го туров.

> From:    Anton Gubanov <antokha@tepkom.ru>
> Subject: [AZh-irc] Apellyatsiya komandy "Starboard" na vopros 1 tura 5 IRC-chempionata

(Снятие вопроса)

ЗА: Александр Ескевич, "НовосибIRCы"
    Игорь Рубанов, "Пузляры"
    Андрей Абрамов, "Авеста"
ВОЗДЕРЖАЛСЯ: Валерий Остапченко, "Снарк"
             Павел Гольдин, "НХЛ"
ПРОТИВ: -

Апелляция принята.
1-й вопрос 5 тура (о Джотто и Кватроченто) снят.

> From:    Anton Gubanov <antokha@tepkom.ru>
> Subject: [AZh-irc] Apellyatsiya komandy "Starboard" na vopros 13 tura 5 IRC-chempionata

(Незачет верного ответа из-за обрыва связи и технической ошибки
ведущего).

ЗА: Александр Ескевич, Павел Гольдин, Игорь Рубанов, Валерий Остапченко,
Андрей Абрамов.

Апелляция принята.
Команде "Старборд" зачтен ответ на 13-й вопрос 5 тура.

> From:    Anton Gubanov <antokha@tepkom.ru>
> Subject: [AZh-irc] Apellyatsiya komandy "Starboard" na vopros 14 tura 4 IRC-chempionata

(Снятие вопроса)

ЗА: Александр Ескевич, Игорь Рубанов,
ПРОТИВ: Валерий Остапченко, Андрей Абрамов, Борис Шойхет ("Дракоша")

Апелляция отклонена.

> From:    Anton Gubanov <antokha@tepkom.ru>
> Subject: [AZh-irc] Apellyatsiya komandy "Starboard" na vopros 3 tura 4 IRC-chempionata

(Зачет ответа "я окажусь не богаче тебя"
в вопросе о хозяине магазина и нищем)

ЗА: Валерий Остапченко, Андрей Абрамов, Борис Шойхет
ПРОТИВ: Александр Ескевич, Игорь Рубанов

Апелляция принята. Команде "Старборд" зачтен ответ на
3-й вопрос в 4-м туре. Прошу ведущего тура свериться с логами
и сообщить, какие еще команды дали такой же ответ на этот вопрос.

-----
Константин Кноп.

--
Бабочка вылетела из кармана. Летучая мышь - из рукава. Давно не надевал
этот костюм. -- М.М.Жванецкий